ФЭНДОМ

Арстотцка

Символ Арстоцки

Этнохороним

Arstotzka

Города

Орвич-Вонор
Вост. Грештин
Парадизна
Нирск

На карте

Арстотцка

Паспорт

PassportOuterArstotzka

Дипломатические печати

Нет

Арстотцка (англ. Arstotzka) - страна из вселенной компьютерной игры Papers, Please. Это социалистическая страна, где происходят основные события игры. В этой стране мы работаем пограничником в контрольно-пропускном пункте на границе с государством Колечия в городе Грештин, который после войны был разделён на две части: Западный, который отошёл Колечии и Восточный, который достался Арстотцке.

Округа АрстотцкиПравить

  • Алтан (Altan)
  • Вескилло (Vescillo)
  • Бернтон (Burnton)
  • Октовалис (Octovalis)
  • Геннистора (Gennistora)
  • Лендиформа (Lendifroma)
  • Возенфилд (Wozenfield)
  • Фардесто (Fardesto)

Города АрстотцкиПравить

  • Орвич-Вонор (Orvech Vonor)
  • Вост. Грештин (East Grestin)
  • Парадизна (Paradizna)

Гимн АрстотцкиПравить

Гимн Арстотцки

Гимн Арстотцки

Написан разработчиком Лукасом Попом на синтезаторе Yamaha MOX6.

Немного историиПравить

Незадолго до 1982 года, шестилетняя война между Арстотцкой и Колечией закончилась. Отношения между странами оставались весьма изменчивыми. Обстановка в городе Грештин, который разделился на две части: Восточный Грештин и Западный Грештин, после войны, накалена до предела. Пересечение границы было невозможным, даже для жителей Арстотцки, но такая политика изменилась, когда 23 ноября 1982 года, открыли границу для жителей Колечии.

Постоянная атака террористов на границе, контрабанда, торговля людьми, беспорядки устроенные организацией EZIC и бесчинства в районе Алтан, где дошло до того, что была введена очень жёсткая политика конфискации паспортов всех жителей Арстотцки и тщательная проверка всех правительственных работников.

Правительство и законодательствоПравить

В Арстоцке есть смертная казнь и принудительный труд.

Администрация Арстотцки состоит из следующих министерств:

  • Министерство Приема Граждан (М.П.Г.) несет ответственность за пограничный котроль.
    EntrySeal1
    Здесь также работает наш герой, и он работает на директора М.П.Г. Восточный Грештин М.П.А выпускает много документов, которые нужны чтобы попасть в страну. На 10 день, некие, незаконно проникли в оффисы М.П.Г. и естественно покатила волна поддельных документов. На 13 день, в М.П.Г. назначают нового директора после всех этих террористических атак.
  • Министерство Труда (М.Т.)
    WorkPassSeal1
    выпускает разрешения на работу, для всех приезжих, кто хочет работать в Арстоцке.
  • Министерство Информации (М.И.) несет ответсвенность за информацию как таковую.
  • Министерство Здравохранения, несет ответсвенность за здравоохранение. Впервые узнаем в 25 и 26 дни, когда вспышка полиомелита в Соединенной Федерации начинает угрожать Арстотцке.
  • Министерство Финансов, исследует финансовые операции. Жители могут обратиться с донесением, если заметят, что у кого-то неожиданно появилось слишком много денег.
  • Министерство Торговли, выпускает деньги. Название напечатано на купюре с номиналом 5 кредитов.
  • Министерство Сельского Хозяйства, упоминается в одной из статей газеты Правда Арстоцки.
  • Министерство Агитации и Пропаганды, об этом лишь упоминалось в твиттере разработчика игры Lucas Pope.
  • Министерство Юстиции,упоминается в одном из бюллетеней.

Другие локацииПравить

  • Нирск - город, где проживает наш герой.
  • Северные территории - северная часть Арстотцки, которая граничит с Орбистаном. В заголовке газеты было написано, что в северных территориях бушевали снег и сильные ветра.
  • Территория Алтан - начиная с 24 дня, инспектору приказали конфисковывать паспорта жителей Алтана.
  • Территория Генистора - возможно, именно тут был убит персонаж Simon Wens в 30 день.
  • Южное побережье упоминалось несколько раз в газете. Вдобавок к этому, было сказано, что субмарина Колечии была обнаружена возле побережья

Немного информацииПравить

  • Арстотцка представляет собой вымышленную страну восточного блока. Наш КПП очень напоминает известный "Checkpoint Charlie", существовавший во времена холодной войны и находящийся в разделенной на две части(восточную и западную) Германии. Правительство Арстотцки, и так же министерства, очень похожи на правительство Океании из книги Джорджа Оруэлла "1984".